Арт-терапия, как ключ к познанию себя через творчество…
Развиваем эмоциональный интеллект.
Создаем условия для лучшего понимания и принятия себя.
Формируем гибкие навыки: овладеваем способами эффективного общения; навыком самопрезентации; умением создавать договорённости; способностью устанавливать и защищать границы; умением достигать своих целей и управлять своим временем.
В занятия включаем танцевальную, музыкальную и изо-терапию. Работаем с разными материалами: пластилин, краски, ткани, фольга, натуральные материалы- дерево, камни, воск, дары леса.
Занятие №1 Я есть ! Какой я? Метод: Изо-практика «Моё имя», работа с цветовыми карточками и МАК-картами Задачи, которые ставим перед собой: Обратить ребёнка внутрь себя, помочь осознать свою уникальность и уникальность других, развить навык самопрезентации, утвердить право ребёнка на место в этом мире.
Занятие №2 Мои эмоции, что я чувствую? Метод: Работа с натуральными материалами – дерево, сухие растения, шишки; работа с телом – танцевальные и двигательные упражнения, дыхательные практики. Задачи, которые ставим перед собой: Овладеть умением распознавать свои эмоции и выражать их, развить навык экологичного выражения чувств гнева, агрессии, обиды
Занятие №3 Мои страхи Метод: Рисунок в технике «Монотипия», работа с МАК-картами, телесные упражнения, создание фигуры помощника. Задачи, которые ставим перед собой: Осознать и запечатлеть свой страх, пристально разглядеть его. Дать ребёнку возможность понять истинное назначение его страха. Совместно создать инструменты самопомощи. Занятие №4 Мои и твои границы Метод: Работа с пластилином, воском, фольгой. Формирование объёмных конструкций. Задачи, которые ставим перед собой: Учим ребенка обнаружить свои границы, обозначить их для других людей. Изучаем наличие границ других и деликатное их соблюдение.